Маркетолог

Средняя зарплата в Москве:

Новичок
50 тыс руб
Профессионал
80 тыс руб

Суть профессии

Маркетолог – это специалист, который занимается повышением эффективности товарооборота в компании.


Описание

Данный специалист занимается мониторингом отрасли, устанавливает ценовую политику, изучает вкусы и предпочтения потребителя, анализирует конкурентные компании и разрабатывает стратегию продвижения товара на рынке – самостоятельно и привлекая бренд-менеджеров, дизайнеров, арт-директоров и пр. В обязанности маркетолога также входит определение ключевых и локальных ошибок, влияющих на спрос, на всех этапах производства и продвижения товара. Такими ошибками могут быть: качество товара, высокая цена, несовременный дизайн, неверно подобранная целевая аудитория и т.д.

Маркетолог должен обладать широкой общей эрудицией, гибким умом и способностью генерировать идеи.

Профессиональные компетенции, необходимые для входа в профессию:

  • Высшее профессиональное образование или курсы (опционально).
  • Знание рынка.
  • Понимание отрасли рынка, в которой занят специалист.
  • Глубокое понимание человеческой психологии.
  • Знание основ и методов продвижения.
  • Познания в области рекламы.
  • Знание ПК и новых технологий, специализированных компьютерных программ.
  • Знания основ экономики.
  • Умение работать с финансовыми документами.
  • Понимание бизнес-стратегий, бизнес-схем.
  • Умение генерировать рабочие модели.
  • Знание иностранного языка (опционально).

Данная профессия всегда идёт в ногу со временем, поэтому специалисту в сфере маркетинга необходимо постоянно совершенствоваться: посещать тренинги, читать профессиональную литературу и повышать свою квалификацию на специализированных курсах.