Digital-маркетолог

Средняя зарплата в Москве:

Новичок
25 000 руб.
Профессионал
90 000 руб.
Топ-менеджер
150 000 руб.

Суть профессии

Digital-маркетинг (его еще называют цифровым или интерактивным), в отличие от интернет-маркетинга (то есть предыдущей ступени), использует все существующие сегодня каналы связи: интернет, телевидение, СМИ, социальные сети, радио, мобильные приложения. 


Описание

Диджитал-маркетинг - явление объемное. Он включает в себя несколько направлений, в каждом из которых работает специалист или группа специалистов. Топовые агентства, как правило, имеют у себя штат сотрудников, задействованных в той или иной области диджитал-маркетинга. Сюда входят такие направления как SMM (работа с целевой аудиторией в социальных сетях), копирайт (работа с рекламными текстами разного уровня сложности), бренд-менеджмент (работа над стратегией продвижения бренда), веб-дизайн и программирование, SEO-оптимизация и др.

Соответственно, Digital-маркетолог – это человек, который владеет всеми вышеперечисленными инструментами продвижения, хорошо знает интернет-среду, понимает психологию той или иной целевой аудитории. 

Помимо этого, диджитал-маркетолог – человек, уверенный в себе, обладающий качествами лидера и стратега. Знание английского в сфере диджитал сегодня необходимо, т.к. многие агентства занимаются продвижением импортных товаров.

Большое преимущество на рынке имеют те маркетологи, которые имеют знания в каких-либо профессиональных областях (напр. медицина, технологии, нефтяная промышленность), так как гораздо эффективнее получается продвигать то, о чем человек имеет представление.