Бренд-менеджер

Средняя зарплата в Москве:

Новичок
40 000 руб.
Профессионал
80 000 руб.

Суть профессии

Бренд-менеджер – это специалист, который занимается продвижением бренда. Посредством проведения комплекса различных маркетинговых мероприятий он увеличивает ценность бренда в глазах потребителя.


Описание

Задача бренд-менеджера – выстроить грамотное позиционирование бренда на рынке так, чтобы он выгодно смотрелся и отличался от брендов-конкурентов. В его обязанности могут входить следующие мероприятия: разработка истории (легенды) бренда, стратегии его продвижения, генерация рекламных и PR-кампаний, адаптация бренда для определенной аудитории, страны, региона, вывод на рынок новых продуктов, поиск подрядчиков (дизайнеры, маркетологи, операторы, копирайтеры и пр.).

Данные специалисты могут работать в компании, которая занимается производством определенной группы товаров или в рекламных и Digital-агентствах. Профессиональное образование в сфере маркетинга, PR или рекламы будет безусловным плюсом при трудоустройстве. Также можно окончить специализированные курсы.

Профессионального специалиста отличают: эрудиция, аналитический ум, умение работать с большим потоком информации, бесконфликтность, лидерские качества.

Навыки и знания:

  • Знание иностранного языка.
  • Знание отрасли рынка, в которой занят специалист.
  • Понимание технологий производства.
  • Глубокое понимание маркетинговой и рекламной областей.
  • Умение анализировать и делать прогнозы, понимать тренды.
  • Знание инноваций.
  • Уверенный навык работы с ПК и офисными программами.
  • Понимание схем и стратегий продвижения.
  • Знание основ экономики.
  • Умение писать хорошие продающие тексты (опционально).
  • Знания психологии и социологии.